Заказ обратного звонка
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне!», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Вызов мастера -5%






Нажимая на кнопку «Вызвать мастера! -5%», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Без выходных
Бесплатная диагностика
Срочно
+7 (495) 104-21-00
9:00–21:00 без выходных

О компании

Мы ремонтируем стиральные машины
  1. AEG
  2. Ardo
  3. BEKO
  4. Blomberg
  5. Bosch
  6. Candy
  7. Electrolux
  8. Gorenje
  9. Hotpoint-Ariston
  10. Indesit
  11. Kaiser
  12. LG
  13. Samsung
  14. Siemens
  15. Whirlpool
  16. Zanussi
  17. Атлант

Где наш колл-центрСервис на Баррикадной основан в 2010 году как московское отделение компании Нева-Сервис, Санкт-Петербург. Наша основная специализация — обслуживание и ремонт стиральных машин-автомат на дому.

Мастера

Мы поддерживаем качество работы на высоком уровне за счёт строгого отбора, обучения и контроля наших мастеров:

  • Обязательно гражданство РФ.
  • Обязательно наличие московской прописки или временной регистрации.
  • Обязательно отсутствие судимостей.
  • Кандидат должен продемонстрировать свои навыки, проведя одну из сложных работ (например замену подшипников) на тестовой машинке в мастерской в присутствии старшего мастера.
  • Наши мастера минимум 1 раз в год проходят проверку навыков и ездят на курсы повышения квалификации в авторизованные сервисные центры.
  • Каждая поступившая жалоба клиента (в том числе грубость и некорректное обращение) проверяется, и, в случае подтверждения её обоснованности, к мастеру применяются штрафные меры вплоть до увольнения.

Социальная ответственность

Мы придерживаемся строгих социальных стандартов, предоставляя скидки следующим категориям граждан:

  • ветеранам военных действий,
  • многодетным семьям,
  • семьям с одним родителем,
  • пенсионерам,
  • студентам,
  • держателям социальной карты москвича.

Полный список социальных категорий находится в разделе «Скидки и акции».

Ответы на часто задаваемые вопросы

ВопросОтвет
Сколько стоит мой ремонт? Минимальная стоимость работы приведена в прайс-листе. Точная стоимость зависит от марки и модели техники, характера неисправности, сложности демонтажа. Она озвучивается мастером после диагностики.
Стоимость деталей входит в стоимость работы? Деталь оплачивается отдельно.
Как мне получить скидку? У нас предусмотрены скидки за онлайн-заказ, пенсионерам, студентам, держателям социальной карты. Подробнее.
Где производится ремонт? Только на дому. Современные инструменты и профессиональные мастера позволяют делать работы любой сложности на месте.
Когда приедет мастер? Минимальное время прибытия 15 минут после предварительного разговора. Вы можете договориться с мастером на любое удобное Вам время с 9:00 до 21:00.
Я могу купить у вас запчасти? Нет.
Вы производите гарантийный ремонт? Только по своей гарантии. Мы не работем по гарантии производителей.
Что если после диагностики я откажусь от ремонта? Необходимо будет оплатить стоимость диагностики 500 р. (1000 р. в случае полного разбора техники).
Вы обслуживаете пригороды? Работаем в пределах МКАД, выезд в пригород 40 р./км по согласованию с оператором.
Мне не понравилась работа оператора/мастера Обращайтесь в отдел контроля качества quality@servis-na-barrikadnoy.ru. Мы рассматриваем каждую заявку и принимаем меры.
Вы можете установить деталь, которую купил я? Да, но в этом случае стоимость работы будет увеличена на 50% и гарантия не будет предоставлена: мы не можем ручаться за качество и совместимость приобретённой запчасти.

Наша статистика 2018

Статистика Сервиса на Баррикадной за 2018 год